Мобильная связь давно стала доступным и привычным средством коммуникации. Современные гаджеты становятся все мощнее, функциональнее и удобнее. Но само понятие «мобильный» подразумевает постоянное ношение с собой, а это, в свою очередь, подразумевает дополнительные риски. Поэтому ремонт iphone 6 или ipad 4 по-прежнему актуален.
Типичные неисправности
Проблемы мобильных устройств можно разделить на два типа – механические повреждения и программные неисправности (включая прошивки и обновления). К первой группе относятся нарушения в работе:
- микрофона;
- динамиков;
- виброрежима;
- экрана;
- вспышки;
- камеры;
- кнопок;
- режима зарядки;
- контактов.
К программным неисправностям можно отнести забытые пароли, блокировку, сбой настроек, отсутствие русификации, зависание приложений, отсутствие загрузки.
Условия ремонта
При возникновении неисправностей в мобильном устройстве сервисный центр может классифицировать проблему как гарантийную или нет. Первый вариант может иметь место только для нового устройства и при наличии правильно оформленных документов. На гарантийном талоне должна стоять печать продающей организации и дата продажи.
Но если даже со сроками и документами все в порядке, бесплатный ремонт не предусмотрен, если:
- в телефон попала вода или другая жидкость;
- на корпусе или внутри него есть следы механических повреждений;
- битый экран/дисплей;
- порванные, надрезанные, покусанные провода (например от зарядного устройства);
- механические повреждения разъемов;
- телефон не включается после неудачной замены прошивки.
В заключении стоит отметить, что при поломке мобильного устройства лучше сразу обратиться в фирменный сервисный центр. Это не только обеспечит максимально качественный ремонт, но и даст дополнительную гарантию.